Порядок и время приема

 Порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления установлен в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст.10 Рассмотрение обращения, ст.11 Порядок рассмотрения отдельных обращений, ст.12 Сроки рассмотрения письменного обращения, ст.13 Личный прием граждан).

    "Ст.10 Рассмотрение обращения.

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия (пункт дополнен с 1 января 2011 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ."

Прием личных, устных и письменных обращений проводится в Администрации муниципального образования "Нижнепыхтинское".

Обращения граждан в письменном виде:

можно направить по почте по адресу: 427067, Удмуртская Республика, дер. Нижняя Пыхта, ул. Центральная, д.24;
принести лично по адресу: 427067, Удмуртская Республика, дер. Нижняя Пыхта, ул. Центральная, д.24
ежедневно понедельник-пятница с 08:00 до 16:00 часов, перерыв с 12 до 13 часов;
по электронной почте по адресу: mo-np@udmnet.ru

Устные обращения граждан:

принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.12 часов по телефону: (834151) 6-31-16



Возврат на главную страницу
Версия для слабовидящих

Первое лицо

Демина Ираида Викторовна

Задать вопрос

20 лет Конституции УР

20 лет Конституции УР

Погода в районе